тел./факс (095) 917-24-70 E-mail:
|
|
Ежемесячный специальный журнал, индекс
47678 в каталоге ОАО "Роспечать"
Учредитель, ответственный редактор, издатель Кривомазов Александр Николаевич
Этот экономический журнал -
великолепный надежный помощник для руководителей крупных и средних предприятий
России. Издается с января 1998 г., формат А4, объем 166 стр., статьи
специалистов. Подписчик раз в полгода бесплатно публикует в журнале рекламу
на сумму 500 у.е. При получении любого номера рекомендуется журнал расшить,
изготовить нужное число копий для ключевых специалистов Вашей команды, сшить
журнал, переплести и сдать в библиотеку. Такое использование позволяет на
крупном предприятии получить от журнала экономическую отдачу, более чем в 30
раз превышающую стоимость его полугодового комплекта.
Цель журнала - способствовать созданию в организации-подписчике сплоченной
команды энтузиастов-единомышленников, вооруженных знаниями новейших
экономических, организационных, кадровых и информационных технологий, которые
взрывным образом могут повысить производительность труда работников
предприятия.
Статьи видных отечественных и зарубежных маркетологов, анализирующих опыт
быстрорастущих компаний. Эффективная работа в зонах повышенного риска. Фактор
выгоды покупки. Информативность упаковки. Метод совместного анализа в
маркетинговых исследованиях. Процедуры стратегического планирования
маркетинга. Комплексное исследование рынков сбыта. Психология потребления и
покупательское поведение. Творческий анализ возможностей вашего предприятия.
Разработка успешной маркетинговой программы. Ситуационный анализ: секреты и
технология. Анализ ценовой политики. Активное использование всех возможностей
многоуровневого маркетинга. Анализ потребностей и создание новых
потребностей. Прямой маркетинг. Тенденции развития франчайзинга в мировой
экономике. Эффективные методы спонсорства. Формирование корпоративной
культуры. Перекрестные продажи. Моделирование имиджа организации. Адресный
маркетинг. Психологические возможности рекламы. Маркетинг в Интернете. Как
сделать сбыт легким. Демонстрация идей в действии. Изобретательность и
нетривиальность новых решений.
Цена одного номера в первом полугодии
2008 г. - 13 970 руб.
Школы, вузы, библиотеки могут выписывать журнал с помощью
спонсоров.
Подписка через редакцию.
Непременно рекомендуем заглянуть в выпуски журнала за прошлые годы - Вы
найдете там массу интересных и остроумных решений многих наболевших
ежедневных проблем!
|
|
МУ № 1, 2010 |
| |
Ю.Ф.ШАМРАЙ |
О ФОРМИРОВАНИИ НОВОЙ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОГО КРИЗИСА
И ПОСТИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ |
3 |
И.А.ЮРАСОВ,
Е.А.ДАНИЛОВА |
ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ К СОВРЕМЕННЫМ УПРАВЛЕНЧЕСКИМ И КАДРОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ). |
21 |
Л.Б.ШЕЙНИН |
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕНИЕ
И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
31 |
Д.А.ЖЕРИКОВ |
СОВРЕМЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ |
37 |
О.Г.ОЛЬШАНСКАЯ |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
49 |
А.Л.КУЗЕВАНОВА |
ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА США:
БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ |
55 |
Николас БЕЙТ |
КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СПАД:
ПЛАН ВЫЖИВАНИЯ БИЗНЕСА |
63 |
|
МУ № 2, 2010 |
| |
С.А.ВЕРИГО |
МИРОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОНЪЮНКТУРА:
СВЕТ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ |
3 |
А.Л.КУЗЕВАНОВА |
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И СПЕЦИФИКА КУЛЬТУРЫ ДЕЛОВОЙ СРЕДЫ ЯПОНИИ,
КИТАЯ И АРАБСКИХ СТРАН |
15 |
Л.А.КАРГИНА |
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ |
25 |
В.П.СКОРИН |
ГЛОБАЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА
И ЮГ БАШКОРТОСТАНА |
37 |
Л.М.КАПИЦА |
ДИПЛОМАТИЯ ГЛОБАЛИЗАЦИИ |
41 |
Х.ЦИЛЬКЕ |
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ МЕНЕДЖЕРОВ-МАРКЕТОЛОГОВ |
95 |
АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ |
|
113 |
|
МУ № 3, 2010 |
| |
Р.И.ЗИМЕНКОВ |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ УЧАСТИЯ США В МИРОВОЙ ТОРГОВЛЕ ОРУЖИЕМ |
3 |
С.А.ВЕРИГО |
МИРОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОНЪЮНКТУРА: КРИЗИС ЗАВЕРШАЕТСЯ? |
21 |
С.А.БЕЗНАСЮК |
КОНЪЮНКТУРА РЫНКА ГАЗА РОССИИ |
37 |
Э.А.АВАНЯН |
ЗАРУБЕЖНАЯ ЭКСПАНСИЯ РОССИЙСКИХ ТНК |
43 |
Р.О.САФАР-ЗАДЕ |
ИНСТРУМЕНТЫ ЗАЩИТЫ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА
ОТ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ СО СТОРОНЫ ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ |
51 |
Е.С.ПОПОВА |
ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ “МОРСКИХ” ВУЗОВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ |
55 |
В.А.МАСЛОВ |
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОРРУПЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ ТЕНЕВОЙ ЭКОНОМИКИ |
69 |
Х.ЦИЛЬКЕ |
ОШИБКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ |
77 |
АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ |
|
111 |
|
МУ № 4, 2010 |
| |
С.В.КОРТУНОВ |
СТРАТЕГИЯ-2020: ПЕРЕСЧЕТ МАРШРУТА |
3 |
А.О.РУДНЕВА |
ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ КАК КАТАЛИЗАТОР КРИЗИСНОГО СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ |
35 |
Р.И.ЗИМЕНКОВ |
ИНОСТРАННЫЙ КАПИТАЛ В ЭКОНОМИКЕ США
(НА ПРИМЕРЕ “ПРЯМЫХ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ”) |
39 |
С.А.БЕЗНАСЮК |
КОНЪЮНКТУРА РЫНКА ГАЗА КИТАЯ |
53 |
Л.Б.ШЕЙНИН |
ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ КОРПОРАЦИИ, КОТОРЫХ НЕТ В ГРАЖДАНСКОМ КОДЕКСЕ |
61 |
Н.Р.МАСУМОВА |
ТУРЕЦКАЯ РАБОЧАЯ СИЛА В СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ |
67 |
Брайан ТРЕЙСИ |
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛИ |
77 |
АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ |
|
103 |
|
МУ № 5, 2010 |
| |
И.ЖАРОВ |
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОГНОЗ
РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ |
3 |
В.Н.ЗУЕВ |
ГЛОБАЛЬНАЯ АНТИКРИЗИСНАЯ ПОЛИТИКА |
21 |
И.Б.ХМЕЛЕВ |
ПОИСК “НИШИ РЫНКА” КАК НЕОБХОДИМЫЙ ВИД МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
41 |
Брайан ТРЕЙСИ |
ГЕНИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА |
53 |
А.Н.КРИВОМАЗОВ |
ВЕЛИКАЯ ИГРА (КОЛОДЕЦ ПЕРВЫЙ) |
87 |
|
МУ № 6, 2010 |
| |
С.В.КАРПОВА |
РОЛЬ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТНК НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ |
3 |
И.А.ЮРАСОВ, О.К.АРИСТОВА |
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НОВЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ (НА ПРИМЕРЕ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ В Г. ПЕНЗА) |
19 |
Е.В.КАТКОВ |
ОБОСНОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НОВОВВЕДЕНИЙ
НА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ |
27 |
Б.ТРЕЙСИ |
ГЕНИАЛЬНЫЙ РАЗУМ |
39 |
Б.ТРЕЙСИ |
ПРИВЫЧКИ, КОТОРЫЕ НУЖНЫ ДЛЯ ПРЕУСПЕВАНИЯ |
55 |
Б.ТРЕЙСИ |
ПРИВЫЧКИ ДЛЯ БЫСТРОГО ПОВЫШЕНИЯ
ЗАРАБОТКА И КАРЬЕРНОГО РОСТА |
71 |
А.Н.КРИВОМАЗОВ |
ВЕЛИКАЯ ИГРА (КОЛОДЕЦ ПЕРВЫЙ) (продолжение) |
99 |