Окна из алюминия в Севастополе — это новые возможности при остеклении больших площадей и сложных форм. Читайте отзывы. Так же рекомендуем завод Горницу.
Журналы |



тел./факс
(095) 917-24-70
E-mail: 

1998 ] 1999 ] 2000 ]
2001 ] 2002 ] 2003 ]
2004 ] 2005 ] 2006 ]
2007 ] 2008 ] 2009 ]
2010 ]

Экономика ХХI века Современное управление
Маркетинг успеха
Компьютеры в учебном процессе
Ноу-хау бизнеса
Управление бизнесом
Бизнес-команда
и ее лидер

Современная поэзия

Деловая информация
Компьютерная хроника
Управление изменением
Бизнес, прибыль, право
Рынок, финансы,
 кооперация

Быстрая продажа
Секретные рецепты
 миллионеров

Антология мировой поэзии

О фирме
Подписка
Спонсоры
Заявка
Закажите отдельные статьи!
Интервью
В начало

Ежемесячный специальный журнал, индекс 47678 в каталоге ОАО "Роспечать"
Учредитель, ответственный редактор, издатель Кривомазов Александр Николаевич

Этот экономический журнал - великолепный надежный помощник для руководителей крупных и средних предприятий России. Издается с января 1998 г., формат А4, объем 166 стр., статьи специалистов. Подписчик раз в полгода бесплатно публикует в журнале рекламу на сумму 500 у.е. При получении любого номера рекомендуется журнал расшить, изготовить нужное число копий для ключевых специалистов Вашей команды, сшить журнал, переплести и сдать в библиотеку. Такое использование позволяет на крупном предприятии получить от журнала экономическую отдачу, более чем в 30 раз превышающую стоимость его полугодового комплекта.
Цель журнала - способствовать созданию в организации-подписчике сплоченной команды энтузиастов-единомышленников, вооруженных знаниями новейших экономических, организационных, кадровых и информационных технологий, которые взрывным образом могут повысить производительность труда работников предприятия.
Статьи видных отечественных и зарубежных маркетологов, анализирующих опыт быстрорастущих компаний. Эффективная работа в зонах повышенного риска. Фактор выгоды покупки. Информативность упаковки. Метод совместного анализа в маркетинговых исследованиях. Процедуры стратегического планирования маркетинга. Комплексное исследование рынков сбыта. Психология потребления и покупательское поведение. Творческий анализ возможностей вашего предприятия. Разработка успешной маркетинговой программы. Ситуационный анализ: секреты и технология. Анализ ценовой политики. Активное использование всех возможностей многоуровневого маркетинга. Анализ потребностей и создание новых потребностей. Прямой маркетинг. Тенденции развития франчайзинга в мировой экономике. Эффективные методы спонсорства. Формирование корпоративной культуры. Перекрестные продажи. Моделирование имиджа организации. Адресный маркетинг. Психологические возможности рекламы. Маркетинг в Интернете. Как сделать сбыт легким. Демонстрация идей в действии. Изобретательность и нетривиальность новых решений.

Цена одного номера в первом полугодии 2008 г. - 13 970 руб.
Школы, вузы, библиотеки могут выписывать журнал с помощью спонсоров.
Подписка через редакцию.

       Непременно рекомендуем заглянуть в выпуски журнала за прошлые годы - Вы найдете там массу интересных и остроумных решений многих наболевших ежедневных проблем!

"Маркетинг успеха" В 2010 ГОДУ

      

МУ № 1, 2010   

Ю.Ф.ШАМРАЙ

О ФОРМИРОВАНИИ НОВОЙ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОГО КРИЗИСА
И ПОСТИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ

3

И.А.ЮРАСОВ,
Е.А.ДАНИЛОВА

ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ К СОВРЕМЕННЫМ УПРАВЛЕНЧЕСКИМ И КАДРОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ).

21

Л.Б.ШЕЙНИН

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕНИЕ
И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

31

Д.А.ЖЕРИКОВ

СОВРЕМЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ

37

О.Г.ОЛЬШАНСКАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

49

А.Л.КУЗЕВАНОВА

ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА США:
БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ

55

Николас БЕЙТ

КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СПАД:
ПЛАН ВЫЖИВАНИЯ БИЗНЕСА

63

      

МУ № 2, 2010   

С.А.ВЕРИГО

МИРОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОНЪЮНКТУРА:
СВЕТ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ

3

А.Л.КУЗЕВАНОВА

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И СПЕЦИФИКА КУЛЬТУРЫ ДЕЛОВОЙ СРЕДЫ ЯПОНИИ,
КИТАЯ И АРАБСКИХ СТРАН

15

Л.А.КАРГИНА

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

25

В.П.СКОРИН

ГЛОБАЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА
И ЮГ БАШКОРТОСТАНА

37

Л.М.КАПИЦА

ДИПЛОМАТИЯ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

41

Х.ЦИЛЬКЕ

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ МЕНЕДЖЕРОВ-МАРКЕТОЛОГОВ

95

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

113

      

МУ № 3, 2010   

Р.И.ЗИМЕНКОВ

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ УЧАСТИЯ США В МИРОВОЙ ТОРГОВЛЕ ОРУЖИЕМ

3

С.А.ВЕРИГО

МИРОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОНЪЮНКТУРА: КРИЗИС ЗАВЕРШАЕТСЯ?

21

С.А.БЕЗНАСЮК

КОНЪЮНКТУРА РЫНКА ГАЗА РОССИИ

37

Э.А.АВАНЯН

ЗАРУБЕЖНАЯ ЭКСПАНСИЯ РОССИЙСКИХ ТНК

43

Р.О.САФАР-ЗАДЕ

ИНСТРУМЕНТЫ ЗАЩИТЫ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА
ОТ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ СО СТОРОНЫ ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ

51

Е.С.ПОПОВА

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ “МОРСКИХ” ВУЗОВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ

55

В.А.МАСЛОВ

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОРРУПЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ ТЕНЕВОЙ ЭКОНОМИКИ

69

Х.ЦИЛЬКЕ

ОШИБКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

77

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

111

      

МУ № 4, 2010   

С.В.КОРТУНОВ

СТРАТЕГИЯ-2020: ПЕРЕСЧЕТ МАРШРУТА

3

А.О.РУДНЕВА

ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ КАК КАТАЛИЗАТОР КРИЗИСНОГО СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

35

Р.И.ЗИМЕНКОВ

ИНОСТРАННЫЙ КАПИТАЛ В ЭКОНОМИКЕ США
(НА ПРИМЕРЕ “ПРЯМЫХ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ”)

39

С.А.БЕЗНАСЮК

КОНЪЮНКТУРА РЫНКА ГАЗА КИТАЯ

53

Л.Б.ШЕЙНИН

ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ КОРПОРАЦИИ, КОТОРЫХ НЕТ В ГРАЖДАНСКОМ КОДЕКСЕ

61

Н.Р.МАСУМОВА

ТУРЕЦКАЯ РАБОЧАЯ СИЛА В СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ

67

Брайан ТРЕЙСИ

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛИ

77

АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

 

103

      

МУ № 5, 2010   

И.ЖАРОВ

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОГНОЗ
РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ

3

В.Н.ЗУЕВ

ГЛОБАЛЬНАЯ АНТИКРИЗИСНАЯ ПОЛИТИКА

21

И.Б.ХМЕЛЕВ

ПОИСК “НИШИ РЫНКА” КАК НЕОБХОДИМЫЙ ВИД МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

41

Брайан ТРЕЙСИ

ГЕНИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

53

А.Н.КРИВОМАЗОВ

ВЕЛИКАЯ ИГРА (КОЛОДЕЦ ПЕРВЫЙ)

87

      

МУ № 6, 2010   

С.В.КАРПОВА

РОЛЬ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТНК НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

3

И.А.ЮРАСОВ, О.К.АРИСТОВА

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НОВЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ (НА ПРИМЕРЕ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ В Г. ПЕНЗА)

19

Е.В.КАТКОВ

ОБОСНОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НОВОВВЕДЕНИЙ
НА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

27

Б.ТРЕЙСИ

ГЕНИАЛЬНЫЙ РАЗУМ

39

Б.ТРЕЙСИ

ПРИВЫЧКИ, КОТОРЫЕ НУЖНЫ ДЛЯ ПРЕУСПЕВАНИЯ

55

Б.ТРЕЙСИ

ПРИВЫЧКИ ДЛЯ БЫСТРОГО ПОВЫШЕНИЯ
ЗАРАБОТКА И КАРЬЕРНОГО РОСТА

71

А.Н.КРИВОМАЗОВ

ВЕЛИКАЯ ИГРА (КОЛОДЕЦ ПЕРВЫЙ) (продолжение)

99





Требуйте в библиотеках наши деловые, компьютерные и литературные журналы:
Современное управление ] Маркетинг успеха ] Экономика XXI века ] Управление бизнесом ] Ноу-хау бизнеса ] Бизнес-команда и ее лидер ] Компьютеры в учебном процессе ] Компьютерная хроника ] Деловая информация ] Бизнес. Прибыль. Право ] Быстрая продажа ] Рынок. Финансы. Кооперация ] Секретные рецепты миллионеров ] Управление изменением ] Антология мировой поэзии ]

Музей Аркадия Штейнберга в Интернете ] Поэт и переводчик Семен Липкин ] Поэт и переводчик Александр Ревич ] Поэт Григорий Корин ] Поэт Владимир Мощенко ] Поэтесса Любовь Якушева ]

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.