|
№ 1, КУП 2006 |
|
|
А.А.ОРЛОВ |
ГАРРИ ПОТТЕР И РУССКИЙ ИНТЕРНЕТ |
3 |
П.Е.КОРОЛЁВ |
EXCEL, MATCAD: ТАБЛИЦЫ ИСТИННОСТИ |
37 |
В.А.КАЙМИН |
ТЕХНОЛОГИИ LINUX В ОБРАЗОВАНИИ |
45 |
В.А.КАЙМИН, В.М.ПИТЕРКИН |
ЭКЗАМЕНЫ И ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ |
53 |
В.А.КАЙМИН, А.В.ТУРКИН |
ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ WDU: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ |
57 |
Ю.Л.ЛЬВОВ |
ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ТРЕЙДЕРА |
65 |
|
АВТОМАТИЗАЦИЯ ТОРГОВЫХ СИГНАЛОВ
ДЛЯ QUIK С ПОМОЩЬЮ EXCEL |
79 |
АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ |
|
89 |
А.Н.КРИВОМАЗОВ |
ВОССТАНОВЛЕНИЕ УТРАЧЕННЫХ ДАННЫХ:
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД |
121 |
НАШЕ ФАКСИМИЛЕ |
|
|
Маргарита МАЛИНСКАЯ |
МАРИНА ЦВЕТАЕВА И СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК ПОЭЗИИ |
|
|
№ 2, КУП 2006 |
|
|
А.А.ОРЛОВ |
ОШИБКИ В САЙТОСТРОЕНИИ |
3 |
А.А.ОРЛОВ |
МУЗЫКАЛЬНЫЙ САЙТ |
25 |
П.Е.КОРОЛЁВ |
РАВНОСИЛЬНОСТЬ ТАБЛИЦ ИСТИННОСТИ |
37 |
А.А.ОРЛОВ |
ВЫ КУПИЛИ НОУТБУК |
45 |
В.И.БАРАН, Е.П.БАРАН |
ЭКОНОМЕТРИКА В EXCEL: ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ - МНОГОФАКТОРНЫЕ МОДЕЛИ |
61 |
В.А.КАЙМИН |
ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ В ЭВМ |
77 |
И.А.СМОЛЬНИКОВА |
НЕОБХОДИМОСТЬ И ОПЫТ ПОДГОТОВКИ
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ (ИТО) НАПРАВЛЕНИЯ ИT |
83 |
В.А.КАЙМИН, А.А.КАРАЧЕВ |
“ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ” - НОВАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ В ВУЗАХ РОССИИ |
113 |
В.А.КАЙМИН, В.М.ПИТЕРКИН |
ЭКЗАМЕНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ В ВУЗАХ И ШКОЛАХ |
115 |
А.Н.КРИВОМАЗОВ |
ФОРУМЫ |
121 |
НАШЕ ФАКСИМИЛЕ |
|
|
Поль ЭЛЮАР |
СТИХОТВОРЕНИЯ |
|
|
№ 3, КУП 2006 |
|
|
П.С.ВАСИЛЕЦ |
СПЕЦИФИКА ОПТИМИЗАЦИИ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОПТИМИЗИРУЮЩЕМ ДВОИЧНОМ КОМПИЛЯТОРЕ |
3 |
П.Е.КОРОЛЁВ |
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ СИСТЕМ КОМПЬЮТЕРНОЙ МАТЕМАТИКИ MATLAB И MATHCAD |
17 |
В.И.БАРАН,
Е.П.БАРАН |
ЭКОНОМЕТРИКА В EXCEL: ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ”ГЕТЕРОСКЕДАСТИЧНОСТЬ” |
23 |
Л.Е.ЗАХАРОВА |
ИНЖЕНЕРНАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ В EXCEL |
39 |
В.А.КАЙМИН, И.А.СМОЛЬНИКОВА |
ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ “ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ” |
49 |
В.А.КАЙМИН |
LINUX В ОБРАЗОВАНИИ |
53 |
В.А.КАЙМИН |
ТЕХНОЛОГИИ LINUX И OPEN SOURCE
В ОБРАЗОВАНИИ |
57 |
Эл СЕКУНДА |
ДИСЦИПЛИНА БЫСТРОГО РЕШЕНИЯ |
63 |
Брайан ТРЕЙСИ |
ЦЕЛЬ — АБСОЛЮТНОЕ ЛИДЕРСТВО |
91 |
НАШЕ ФАКСИМИЛЕ |
|
|
В.Ю.ПРЕСНЯКОВ |
К СТОЛЕТИЮ КЛАВДИИ ИВАНОВНЫ ШУЛЬЖЕНКО:
ПЕВИЦА НА ВСЕ ВРЕМЕНА |
|
|
№ 4, КУП 2006 |
|
|
П.Е.КОРОЛЁВ |
МАТРИЦЫ, ВЕКТОРЫ И ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА В EXCEL |
3 |
В.И.БАРАН, Е.П.БАРАН |
ЭКОНОМЕТРИКА В EXCEL. ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ: АНАЛИЗ ВРЕМЕННЫХ РЯДОВ |
13 |
В.А.КАЙМИН, А.А.КАРАЧЕВ |
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ЛИНУКС И OPEN SOURCE
В ОБРАЗОВАНИИ |
31 |
В.А.КАЙМИН |
ОЛИМПИАДЫ И ЭКЗАМЕНЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ |
35 |
А.ПЕРЕВЕРТАЙЛОВ |
ТРИ БЕСПЛАТНЫЕ ПРОГРАММЫ
ДЛЯ ЗАПИСИ CD И DVD |
39 |
В.ЗАЙКОВСКИЙ |
КАК ВЫБРАТЬ КПК/КОММУНИКАТОР |
53 |
А.ГАЗАРОВ |
ПРАКТИКА: ЦИФРОВАЯ КАМЕРА
ПОМОЖЕТ ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ |
65 |
А.ПЫКИН |
КАКИМИ БЫВАЮТ НОУТБУКИ:
ЗАМЕНА НАСТОЛЬНОГО ПК |
71 |
А.РАДАЕВ |
ВЫБИРАЕМ ОПТИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПО ДУШЕ |
77 |
Стефани ФОЛ |
ЭТИ СТРАННЫЕ АМЕРИКАНЦЫ |
83 |
НАШЕ ФАКСИМИЛЕ |
|
|
Григорий КОРИН |
СТИХОТВОРЕНИЯ ИЗ ПОСЛЕДНЕЙ КНИГИ |
|
|
№ 5, КУП 2006 |
|
|
В.И.БАРАН, Е.П.БАРАН |
ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СРЕДСТВАМИ EXCEL |
3 |
В.И.БАРАН |
АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА НАЛОГОВЫХ СБОРОВ |
21 |
В.И.БАРАН, Е.П.БАРАН |
ЭКОНОМЕТРИКА В EXCEL. ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ: ПРИМЕНЕНИЕ ФИКТИВНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ |
29 |
П.Е.КОРОЛЁВ |
ЗАДЕРЖКИ В СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ С МАТРИЦЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
37 |
А.Б.БАРСКИЙ, Л.Б.МИЛЮТИН, А.Е.ТИМОФЕЕВ |
ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ РЕАГИРУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ
ДЛЯ СИСТЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ОТОБРАЖЕНИЯ |
47 |
М.Л.КОНДАКОВА, Е.Я.ПОДГОРНАЯ |
ИНТЕРНЕТ-ШКОЛА “ПРОСВЕЩЕНИЕ.RU” - ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ |
63 |
С.С.СЕМАВИНА |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LINUX В ОБРАЗОВАНИИ |
69 |
Н.А.ОРТИНА |
ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ |
75 |
В.М.САЗАНОВ |
ОТКРЫТЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС
“ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ” |
77 |
А.Ю.ФИЛИППОВИЧ |
СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ КОНТРОЛЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
81 |
АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ |
|
83 |
ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ |
|
|
А.М.РЕВИЧ |
ИЗ КНИГИ ЖИЗНИ. НОВЫЕ ПОЭМЫ, ЭССЕ |
109 |
|
№ 6, КУП 2006 |
|
|
Н.Н.ГОРЛУШКИНА, М.И.ПОТЕЕВ |
“ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ”
КАК ДИСЦИПЛИНА СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ “ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ” |
3 |
П.Е.КОРОЛЁВ |
ЭЛЕМЕНТЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В EXCEL |
9 |
А.Д.БЕРЕСНЕВ И ДР. |
ОПЫТ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ
ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ |
19 |
Г.А.МОЧАЛОВ |
ПОДГОТОВКА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ |
25 |
Олег САДОВ |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС НА БАЗЕ ПО С ОТКРЫТЫМ КОДОМ |
29 |
Т.Н.НОСКОВА |
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ
В ПОДГОТОВКЕ ИНЖЕНЕРОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ “ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ” |
33 |
В.В.КУРЕЙЧИК, Е.В.НУЖНОВ |
ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС СРЕДЫ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ LINUX |
35 |
П.Е.КОРОЛЁВ |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИНИМАЛЬНОГО МУЛЬТИСОЧЕТАНИЯ
В ДВУДОЛЬНОМ ГРАФЕ |
41 |
Сабира ЧОУДХАРИ |
ЛИДЕРСТВО КАК КОЛЛЕКТИВНЫЙ ГЕНИЙ |
53 |
Р.ТЕЙЛОР, Д.ХАМФРИ |
КАК БИЗНЕС-ЛИДЕР НАХОДИТ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ |
89 |
ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ |
|
|
Юрий ДЕНИСОВ |
ПЕРВЫЙ ВИЗИТ К ВИЛЬГЕЛЬМУ ЛЕВИКУ |
137 |
|
№ 7, КУП 2006 |
|
|
А .Б.БАРСКИЙ |
ЗАДАЧИ ЦЕНТРА GRID-ТЕХНОЛОГИЙ В WWW |
3 |
П .Е.КОРОЛЁВ |
РЕCУРСНАЯ ЗАДАЧА С НЕЗАВИСИМЫМИ УЧАСТНИКАМИ |
15 |
П.Е.КОРОЛЕВ |
ОБРАБОТКА ТЕКСТОВ В EXCEL |
25 |
В.Г.ЮРАСОВ |
СКОРАЯ ПОМОЩЬ КОМПЬЮТЕРУ: ВОССТАНОВЛЕНИЕ УТРАЧЕННЫХ ДАННЫХ НА ЖЕСТКОМ ДИСКЕ |
33 |
Г .Р.МИШИН |
О СБОЙНЫХ БЛОКАХ ЖЕСТКОГО ДИСКА |
41 |
В .Л.ТАРАСОВ |
МОДЕРНИЗАЦИЯ КОМПЬЮТЕРА |
45 |
А.С.БУРЦЕВ |
УЧЕНИКУ ПОКУПАЮТ КОМПЬЮТЕР… |
53 |
И.Я.ОПУШКИН |
КАК УСТАНОВИТЬ НЕСКОЛЬКО ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ
НА ОДНОМ КОМПЬЮТЕРЕ |
59 |
Я.А.КАЗАКОВ |
РЕМОНТ ЖЕСТКИХ ДИСКОВ (HDD): ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ОБЗОР ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ ЖЕСТКИХ ДИСКОВ
С ПРАКТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ |
65 |
Алексей САВКИН |
КАК СДЕЛАТЬ ВНЕДРЕНИЕ
КРУПНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УСПЕШНЫМ |
77 |
Р.А.ДЕНИСЕНКО |
НУЖНА ЛИ АССОЦИАТИВНАЯ ПАМЯТЬ? |
81 |
К.СУД, Э.Х.КЬЮ, В.Г.ГАПТА |
ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО МОБИЛЬНОГО ДОСТУПА К БЕСПРОВОДНЫМ СЕТЯМ |
85 |
ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ |
|
|
Алексей ДИДУРОВ |
ДАЧНЫЕ ПЕСНИ (ЦИКЛ СТИХОВ) И СТАТЬЯ О ДРУГЕ |
93 |
|
№ 8, КУП 2006 |
|
|
О.В.БАРТЕНЬЕВ |
ТИПЫ ДАННЫХ VFP. РАБОТА С ЧИСЛОВЫМИ, ДЕНЕЖНЫМИ
И ЛОГИЧЕСКИМИ ТИПАМИ ДАННЫХ |
3 |
О.В.БАРТЕНЬЕВ |
РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЙ В СРЕДЕ MICROSOFT VISUAL FOXPRO |
39 |
Л.Е.ЗАХАРОВА |
СИСТЕМА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЦИФРОВЫХ АВТОМАТОВ |
93 |
НАШЕ ФАКСИМИЛЕ |
|
|
Анна АХМАТОВА |
СТИХОТВОРЕНИЯ |
|
|
№ 9, КУП 2006 |
|
|
О.В.БАРТЕНЬЕВ |
РАБОТА С СИМВОЛЬНЫМИ ДАННЫМИ
MICROSOFT VISUAL FOXPRO |
3 |
О.В.БАРТЕНЬЕВ |
ДАТА И ВРЕМЯ В MICROSOFT VISUAL FOXPRO |
35 |
П.Е.КОРОЛЁВ |
КОРНЕВЫЕ МАРШРУТЫ ДЕРЕВЬЕВ |
59 |
В.И.БАРАН, Н.П.ДАНИЛОВА |
АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА СБЫТА ТОВАРОВ
С ПОМОЩЬЮ MS ACCESS |
67 |
П.А.НЕГРОБОВ |
JAVA-ФОРМЫ |
89 |
Ю.А.БЫСТРОВА |
ПОЛ АЛЛЕН — МОЗГ MICROSOFT |
105 |
А.Л.ТОТОЕВ |
ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА PHP
НА ПРИМЕРЕ ГАЛЕРЕИ В 3 ВАРИАНТАХ
(С ПРИМЕНЕНИЕМ ФАЙЛОВ И MYSQL) |
109 |
АКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ |
|
123 |
ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ |
|
|
Юрий ДЕНИСОВ |
ИСКУССТВО: ОПАСНО ЛИ ОНО? |
125 |
|
№ 10, КУП 2006 |
|
|
В.В.ИЩЕНКО |
ОТ СОСТАВИТЕЛЯ |
3 |
З.С.САЗОНОВА, В.В.ИЩЕНКО |
МЕТОДОЛОГИЯ ГЕНЕРАЦИИ, АПРОБАЦИИ
И СОПРОВОЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБЪЕКТОВ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ |
5 |
В.Д.ВИНОКУРОВ, В.В.ИЩЕНКО |
МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ И ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СЕТЕВОГО КОМПЛЕКСА ДИСЦИПЛИНЫ “ТЕХНОЛОГИЯ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ” |
29 |
Ф.И.КОВАЛЕВ, В.В.ИЩЕНКО, |
МЕТОДЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ТРУДНОФОРМАЛИЗУЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ
С ПРИМЕНЕНИЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СЕТЕВОГО КОМПЛЕКСА ДИСЦИПЛИНЫ “ОСНОВЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ” |
45 |
В.П.СТУПНИКОВ, В.В.ИЩЕНКО |
МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ ОБЪЕКТОВ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СЕТЕВОГО КОМПЛЕКСА “ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ, ЦЕХОВ
И УЧАСТКОВ РЕНОВАЦИОННОГО ПРОИЗВОДСТВА” |
71 |
Ю.В.ГРУЗДЕВ, Л.В.РАСТОРГУЕВА, К.КОЗЛОВА |
МЕТОДЫ СЕТЕВОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГОВ, КОНСТРУКТОРОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ПРАКТИКИ И СТУДЕНТОВ-ПРАКТИКАНТОВ |
97 |
Ю.С.КОЖУХОВА |
МЕТОДЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ТРУДНОФОРМАЛИЗУЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ
В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД И ТРАДИЦИОННОЕ ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ |
107 |
НАШЕ ФАКСИМИЛЕ |
|
|
Марина ЦВЕТАЕВА |
СТИХИ РАЗНЫХ ЛЕТ |
|
|
№ 11, КУП 2006 |
|
|
О.В.БАРТЕНЬЕВ |
МАССИВЫ В MICROSOFT VISUAL FOXPRO |
3 |
И.Е.САФОНОВА, В.И.БАДУЛИН |
КОМПЛЕКС МОДЕЛЕЙ ИЕРАРХИЧЕСКОГО МНОГОУРОВНЕВОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ СЕТЕЙ В САПР |
65 |
И.Е.САФОНОВА, Л.С.ВОСКОВ, В.И.БАДУЛИН, К.А.ДЕКОПОВ, Н.Н.БУКИНА |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЮ И ПРИНЯТИЮ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ В САПР КОРПОРАТИВНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ |
75 |
И.Е.САФОНОВА, В.И.БАДУЛИН |
ПРИНЯТИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ СИСТЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ОПРЕДЕЛЕННОСТИ ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ |
87 |
С.В.ПАРШИН |
ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА ПО: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
95 |
Л.Е.ЗАХАРОВА |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ
ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ |
105 |
П.Е.КОРОЛЁВ |
ИМИТАЦИЯ МЕТОК В ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ MATHCAD |
113 |
П.Е.КОРОЛЁВ |
УСКОРЕННЫЙ ПЕРЕВОД ПРОГРАММ В MATHCAD |
119 |
НАШЕ ФАКСИМИЛЕ |
|
|
А.Н.КРИВОМАЗОВ |
СУДЬБА БРОДСКОГО В ФОТОГРАФИЯХ (I) |
|
|
№ 12, КУП 2006 |
|
|
О.В.БАРТЕНЬЕВ |
ПРОЕКТ И БАЗА ДАННЫХ
В MICROSOFT VISUAL FOXPRO |
3 |
О.В.БАРТЕНЬЕВ |
КОМАНДЫ И ФУНКЦИИ MICROSOFT VISUAL FOXPRO
ДЛЯ ТАБЛИЦ И ИХ ИНДЕКСОВ (ЧАСТЬ 1) |
43 |
П.Е.КОРОЛЁВ |
МОДИФИКАЦИЯ МЕТОДА БЕЛЛМАНА ДЛЯ ГАМИЛЬТОНОВЫХ ЦЕПЕЙ |
97 |
КАДЗУО ИСИДЗАКА |
ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЯПОНИИ |
107 |
Ю.Н.ПЛОТНИКОВ |
ШКОЛА ПО ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ВЫЧИСЛЕНИЯМ |
109 |
П.Л.ЕГОРОВ |
О ШКОЛЕ-СЕМИНАРЕ "АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ
НТИ - АКТ-99" |
111 |
А.В.НИФАТОВ |
GRID-ТЕХНОЛОГИЯ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ НЕЙРОННОЙ СЕТИ |
117 |
ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ |
|
|
Вильям ШЕКСПИР |
СОНЕТЫ В ПЕРЕСКАЗЕ ЯКОВА КОЛКЕРА |
129 |